Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 12 авг 2020, 05:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Deviant Moon Tarot 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:05
Сообщения: 328
Ответить с цитатой
Долго искала себе новую колоду, ехала покупать другую на самом деле. А эта сама в руки попросилась. Красивая, яркая, качественно сделана U.S. Games Systems, сразу в интернет залезла - поглядеть (и очень, кстати, удивлена была, что у нас на форуме ее нет), поняла что очень хочу и купила.
В общем, показываю.
Вложение:
TwoOfSwords.jpg
TwoOfSwords.jpg [ 36.24 КБ | Просмотров: 8933 ]

Вот те первые карты, на которые сразу я обратила внимание. Двойка мечей - я такого в других колодах не видела.
Паж мечей - шпион, исследователь с девайсом специальным в глазу.
Вложение:
PageOfSwords.jpg
PageOfSwords.jpg [ 34.04 КБ | Просмотров: 8933 ]


Повешенный с раскрытой темой ожидания и зависания во времени.
Вложение:
HangedMan.jpg
HangedMan.jpg [ 30.18 КБ | Просмотров: 8933 ]


Луна со скрытым, тайным влиянием на ситуацию.
Вложение:
Moon.jpg
Moon.jpg [ 32.04 КБ | Просмотров: 8933 ]


Пугающий рыцарь мечей на зубастом хищном коне.
Вложение:
KnightOfSwords.jpg
KnightOfSwords.jpg [ 33.91 КБ | Просмотров: 8933 ]


Это те, что особенно понравились. И качество печати отменное, карты у меня в руках ярче и сочнее, чем эти картинки из сети.

_________________
Они не думают о том, что оракул может раскрыть перед ними весь богатейший спектр их собственных возможностей, а хотят всего лишь получить возможно более краткий и точный ответ, что–то вроде: "Через два года вы будете работать вязальщицей"


13 мар 2015, 21:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:05
Сообщения: 328
Ответить с цитатой
Почитала, что про нее в сети пишут. Ну пишут, что темная. Хотя я в ней какой-то темноты особенной не заметила. Я с ней во многом согласна, я тоже огромное количество девиаций в поведении людей вижу, мне нравится смотреть с такого ракурса. Среди карт есть те, что потемнее, с исподвыподвертом, есть простые аналоги Райдеровских рисунков.
Например Жрица - сумасшедшая, а вот Башня и Суд - вполне себе обычные, без отклонений от нормальной температуры по больнице.
Вот она, красотка.
Вложение:
HighPriestess.jpg
HighPriestess.jpg [ 32.47 КБ | Просмотров: 8932 ]


Пользуюсь месяц, и я ее еще не поняла, если честно. То есть если мой Некрономикон работает вообще невзирая на стандарты золотые райдеровские, и на все по особенному смотрит и по своему обо всем говорит, то есть оракульный и при этом очень точный, то Девиант, насколько мне за этот очень скромный срок стало понятно, не особо от классики отклоняется.
Хотя возникло ощущение, что уж больно вдаль получаются расклады, то есть большие сроки, еще не сбылись в реальности.
В общем красивая, классная, но я с ней пока больше бараном, смотрящим на новые ворота, себя ощущаю.
Хотя она ооочень красивая, и моя интуиция мне вовсю шепчет, что я с ней смогу работать.
По мере использования буду рассказывать, как оно.
ЗЫ. Одна карта, правда уже очень четко сработала.
Вот эта:
Вложение:
EightOfSwords.jpg
EightOfSwords.jpg [ 32.57 КБ | Просмотров: 8932 ]


И сработала она не по традиции. Вообще совсем не по традиции, а картинкой. Причем я бы не догадалась никогда заранее, что такое возможно.
Это был приход абсолютно четкой и детальной информации, сначала интуицией, причем прямо вот яснознанием, а потом подтверждением в реальности.

Еще ЗЫ.
Еще Смерть в ней крутяцкая. И Отшельник.
Вложение:
Death.jpg
Death.jpg [ 34.78 КБ | Просмотров: 8932 ]

Вложение:
Hermit.jpg
Hermit.jpg [ 28.74 КБ | Просмотров: 8932 ]

_________________
Они не думают о том, что оракул может раскрыть перед ними весь богатейший спектр их собственных возможностей, а хотят всего лишь получить возможно более краткий и точный ответ, что–то вроде: "Через два года вы будете работать вязальщицей"


13 мар 2015, 21:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 20:12
Сообщения: 433
Ответить с цитатой
Люблю эту колоду.
Обратите внимание на лица.
Не все персонажи с «двойным» лицом.
Луна демоническая, показывает БЕСконтрольную сторону нашего существования.
Отшельник обнаженный и светлый, но даже он, не имея влияния луны (из вне) попадает в ловушку собственных страхов.
Вложение:
Hermit.jpg
Hermit.jpg [ 28.74 КБ | Просмотров: 5998 ]


21 мар 2018, 13:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2018, 03:01
Сообщения: 41
Откуда: Jurmala
Ответить с цитатой
Очень смешная, остроумная и теплая колода. Прекрасно проработанный мир, художник - настоящий мастер! Гармония и отточенность картинок вызывают у меня восхищение уже много лет.

Одна из лучших колод, что я держала в руках. Любовь с первого взгляда) Одна из самых любимых вообще

_________________
Лучше полдня пролежать, потом за пять минут долететь.


01 ноя 2018, 07:26
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2019, 18:33
Сообщения: 248
Ответить с цитатой
Я в таро Безумной Луны влюбилась с первого взгляда.
Не торопилась сначала приобретать, думала перехочу, успокоюсь. Но нет, чем дальше всё больше нравится. Наработок у меня ещё совсем мало, делаю расклады только для себя.

Девочки, вы на своём опыте учитесь или может книга есть? Поискала в интернете, не нашла.

_________________
По утрам ем бутерброды с икрой, чувствую - жизнь удалась!
В следующем году посажу еще больше кабачков.


04 фев 2020, 20:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2019, 13:35
Сообщения: 100
Ответить с цитатой
Иная, книгу я тоже не нашла, когда купила колоду - всё на себе испытывала. Она острая как скальпель и хорошо изнанку показывает.


06 фев 2020, 00:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:28
Сообщения: 148
Ответить с цитатой
Девочки, спасибо, что оживили эту тему.
Я тоже себе недавно эту колоду приобрела - как раз в январское лунное затмение. И поначалу была её типичным "клиентом" - боялась её)
Читала про нее в интернете, что она якобы бесовская, подключает к нижним мирам и всё такое... И думала: а оно мне надо? Я не фанат всего тёмного и страшного, готического, декадентского...хотя одновременно и наоборот тянет туда - как непринятая Тень. Уважаю людей, которые совершенно спокойно воспринимают такие колоды.
Но она мне нравилась и манила давно! Мне пока достаточно колод - но я знала, что эта точно должна быть моя! А что отталкивала - так это мои предубеждения и страхи.
Ожидала, что сейчас карты начнут "выпрыгивать и язык показывать", как писали в некоторых отзывах в интернете, - но нет: очень дружелюбно, обстоятельно и даже любовно она начала общаться.
Себя показала Двойкой Жезлов - такой творческий и с юмором чувачок там нарисован. Вот примерно так я её и воспринимаю теперь) Интересно, что мне до покупки другие колоды её тоже Двойкой Жезлов показывали. У меня издание Ло Скарабео.
Пока осваиваю. Медленно - не каждый день с ней общаюсь. Желательно поздно вечером, а поздно вечером иногда ресурса обрабатывать получаемую информацию не хватает.
Интересно! Мне интересно, чтобы она доставала такую Тень, про которую я в себе не знаю или понять не могу. Я вроде и сама свою тень хорошо вижу. Но она подкидывает идейки...Молодец.


06 фев 2020, 21:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:28
Сообщения: 148
Ответить с цитатой
Интервью с автором колоды - Патриком Валенса.
Пока английский вариант... Там добрый человек и перевод где-то сделал - поищу потом, постараюсь разместить сюда.

Interview with Patrick Valenza - Creator of the Deviant Moon Tarot
I had the great pleasure of interviewing artist Patrick Valenza, creator of the much-anticipated Deviant Moon Tarot which should be out within the next few months according to my contact at U.S. Games.

Janet: Patrick, I just have to ask: are you a water sign, by any chance?

Patrick: Yes, Pisces. Better yet, I am born on the "Ides of March".

Janet: Well Happy Belated Birthday to you!

Patrick, tell me a bit about yourself. Where do you live? What are your passions?

Patrick: I was born and raised on Long Island, NY. As a child, I always saw the melancholy side of life. I believe I came into the world with some kind of experience, which eventually shaped my persona in the years that followed. My childhood imagination was very vivid. I would constantly create stories and characters based on the shadowy images of my “past life”.

Most of the visions included a murderous harlequin or a ward of deformed babies screaming in a medieval nursery, to name a few. Pretty deep for a three year old, but I definitely came into this life with memories like this. I don’t know where they came from, but they were always there and were a part of me. As I got older, I would use this source for my stories and tried desperately to connect all of the visions I saw inside. It is an ongoing endeavor.

Having haunted memories, as I used to call them, never scared me. It made me more interested in history and events from the past than what most children might involve themselves in. I believe I can clearly identify a handful of different time periods. They all occur during a time of great stress and tragic death. I am a woman, a child, and a soldier. The greatest and most influential memory deals with a group of harlequins circa the renaissance. The sound of certain types of harpsichord music often sends chills down my spine to this very day, causing me to “remember” some diabolical event from a long forgotten past. I have been trying to piece that memory together throughout my life. It was this vision that influenced the original design for my Fool card, back when I was about 9 years old. It deals with insanity for the sake of being insane!

Another childhood influence in my art and the Deviant Moon were the old insane asylums here on Long Island. There were three of them in very close proximity to each other, but it was Pilgrim State Asylum that caught my interest growing up. I would see its looming structures from my window silhouetted against the night sky, the moon hanging malevolently over them. My parents told me it was “Boogeyman Island”. My mind would run wild thinking of all the debauchery running wild within its dark brick walls at night. The asylums were abandoned in the mid 90’s. I finally had the chance to explore the rotted corridors for the making of the Deviant Moon, taking hundreds of photographs that would later be manipulated into the backdrop of the deck.

Janet: Who are your favorite authors/musical artists? Books, TV shows or movies?

Patrick: My art is based on my exploration of my subjective and subconscious experiences. I have never sought out art for the love of it. I tend to work in a vacuum. There are, however, many people who’s imagination I greatly admire. I love the work of Maurice Sendak and Dr. Suess. Artists like Max Ernst, Picasso and Joan Miro are my favorites. My favorite authors are Oscar Wilde and Roald Dahl, as well as Charles Dickens. I don’t watch too much TV, but I love the History Channel. As far as movies go, I always loved the old ghostly movies from the 1970’s such as the “Sentinel”, “Rosemary’s Baby”, or “Burnt Offerings”. Favorite movie of all time is “Nosferatu” 1922 with Max Schreck. I discovered that one quite by accident when I was about 7 years old. It was like a missing puzzle piece, it fit with me so well!

Janet: Patrick, who inspires you?

Patrick: I am inspired by anyone who uses their imagination without rules or limitations. As an adult, I am amazed at the ingenuity I see in

children’s art. It comes so natural to them. The older one gets, the harder it is to draw upon that boundless creativity one possessed in early days. I admire the perfection of a childlike mind.

Janet: As the mother of a 9-year-old who loves to hole up in his “art room” and create—I couldn’t agree more. It’s amazing what kids come up with when they’re not crammed into “reality”!

At this point in your life, what's the greatest lesson you've learned?

Patrick: I was lucky enough to learn a great lesson very early on. I always knew that days here on Earth are finite. Mundane situations and daily circumstances we think will never change will one day be in the far past and looked back on with great nostalgia. Family members taken for granted and seen everyday will one day be forever gone. I knew as a young boy that one day my life would be totally different, so I would take “snapshots” with my eyes and mind, thinking to myself as I looked out around me “I am STILL young! “ I would feel the air around me as my senses explored my environment, and save those little visions in the back of my head, knowing one day the older “me” would come back to retrieve them like little treasures. I have done this throughout my life, and they have become windows to times long vanished. Today, it has changed a bit more to “I am STILL alive!”, and I guess one day, I will be glad I did this as well, wherever I may wind up in the end!

Janet: Holy cow, I wonder if this is a “water sign” thing? (I’m a Scorpio Sun—stellium in the 7th/8th houses). I do the same thing re: visual snapshots to store for future retrieval!

Every creation begins with an idea or an inspiration. Patrick, where did you get the idea for such an innovative deck as the Deviant Moon Tarot?

Patrick: I discovered the Tarot (or maybe it discovered ME?) when I was about 8 years old: around 1975. It was an accidental discovery, in the back of a greeting card store in an obscure section of a shopping mall, but I had an instant connection with the characters I saw in the box. I had never seen anything like them before, yet I “knew” what they were! I had to have them and convinced my parents to purchase them for me. My first deck was the “Classic Tarot”. I studied the characters intensely, often drawing my own variations. While my friends were busy creating drawings of super heroes, I was off sketching the fool or the magician. I was disappointed, however, that the minors were not fully illustrated as well. I soon discovered the Rider Waite deck and fell in love with the narrative illustrations.

Throughout my childhood, I have made various attempts at creating my own deck. I only completed a few cards each time, but the theme began to take shape over the years. When I finally set out to pull all of the cards together in 2004, I took the best examples from my early creations and revived them here in the Deviant Moon. The Majors read like a timeline for my art. The ideas date through the last 30 years. The minors were made a bit differently. The art from these also come from my past, but many are taken from characters and situations in full drawings or paintings that are unrelated to my tarot creations. Paintings I had never finished, or a character I created long ago found a home within the deck itself.

Janet: Do you do your best work in silence...or to certain "soundtracks" that you play while working?

Patrick: When I am conceiving the original concepts for a card, I need absolute silence. The slightest sound is very distracting. Once the idea is in existence, I can usually work through any noise. I tend to listen to sappy songs from the 70’s when I’m working, but I love Harpsichord music, and have always been influenced by the music of “Kraftwerk” or Yngwie Malmsteen.

Janet: Who, or what, are these "moon creatures"--and what do they represent?

Patrick: The moon has always been a sentinel of the night and a psychic friend to me. It casts a strange glow on the colors of reality, feeding my dreams and enhancing my nightmares. It is featured in every work of art I have

ever made, however the deck was never originally based on a moon theme. When I had completed the majors, I still had no name for the deck, and had yet to start the minor cards. Before I submitted to US Games for publication, I was truly stuck on a name. Deviant Moon came out of nowhere the day before I sent out my samples. I was not going to create the minors unless I knew for sure I was going to be published (56 more cards is quite a task!). I was lucky enough to get in with USG and soon began to complete the deck. With the title in place, the minor characters became more “moonlike”.

The original characters were based on an abstracted twist to ancient Greek vase paintings. I love the flat stylized figures found in them. After doing a few cards, some faces needed a quarter view as opposed to only left or right profiles, so I split the face up, and it eventually evolved into the moon faced beings seen in the cards.

Janet: I find the Devil card particularly intriguing--what are his wings made out of? Are those rivets on metal...or is that some kind of leather?

Patrick: The Devil’s wings, as well as most everything in the deck, is made by manipulating digital photographs I have taken of 18th century tombstones. I would explore cemeteries and abandoned buildings, taking many photos of textures or objects of interest to blend into my drawings. Rotted doors and windows became buildings and structures, while tombstones parts were fabricated into clothes, accessories, or even the citizens themselves. I like to think the photos contain some of the “spirit” found in the places I have visited, and that perhaps some of their energy will reflect in the cards I have made.

Janet: The images I've seen are incredibly vibrant. Can you explain what mediumyou used to make this deck--as well as how long it took to make each card?

Patrick: Each card starts with a very detailed pencil drawing. I scan the drawing into the computer where I use it as a guide when altering my photos into the things I want. I then draw and shade over the photos again, blending them back into the original drawing. This is quite a process, but it allows me to experiment with compositions, change sizes, shapes, and colors into whatever I can dream of. For me, working digitally in combination with my original drawings is a true home to my artistic style and temperament.

Each card took about 3-5 solid days/nights to complete from start to finish. Initial ideas could take weeks or months to settle on, and I never settle on anything if it does not speak to me in a profound way. There are no “filler” cards in this deck. Every card means a great deal to me in not only the art, but also more importantly the concept and underlying meaning.

Janet: Patrick, what is the highest compliment someone could pay you as an artist?

Patrick: The highest compliment someone could possibly pay me as an artist is taking the time to "look" deeper into the work I create. Although the art is key for conveying my ideas, it is the idea itself that is the most important aspect of my creations.


06 фев 2020, 21:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2019, 18:33
Сообщения: 248
Ответить с цитатой
celesta, спасибо за информацию. Жаль только не смогу прочитать, к сожалению только один русский знаю.

А я никогда не обращаю внимание что в интернете о колоде карт пишут другие, у всех своё мнение. Да, конечно, читаю, но это не моё мнение. Ничего страшного в данной колоде не увидела и не чувствую. Вообще обожаю необычные интересные карты.

Девочки, давай вместе изучать безумных лунных человечков.

_________________
По утрам ем бутерброды с икрой, чувствую - жизнь удалась!
В следующем году посажу еще больше кабачков.


07 фев 2020, 11:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2019, 13:35
Сообщения: 100
Ответить с цитатой
Предлагаю начать с разбора карт.


07 фев 2020, 11:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:28
Сообщения: 148
Ответить с цитатой
Иная писал(а):
Ничего страшного в данной колоде не увидела и не чувствую. Вообще обожаю необычные интересные карты

Вот, значит у вас расширено восприятие. Это хорошо.


07 фев 2020, 11:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:28
Сообщения: 148
Ответить с цитатой
Перевод интервью с Патриком Валенса.
(Перевод взяла у пользователя Fiestafatal на одном форуме.)

Патрик Валенса о детстве, вдохновении и некоторых источниках инспирации для DM. Кисейным барышням не читать.

Я родился и вырос на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Ребенком я всегда видел грустную, меланхолическую сторону жизни. Я верю, что уже пришел в жизнь с определенным опытом, который и формировал меня в последующие годы. Мое детское воображение было очень живым: я постоянно сочинял истории и персонажей, которые основывались на темных (теневых) образах моей прошлой жизни.
В большинстве моих видений присутствовал убийца-арлекин или палата кричащих изувеченных детей в средневековом приюте. Слишком глубоко для трех лет, но я определенно пришел в эту жизнь с подобными воспоминаниями. Я не знаю, откуда они, но они всегда были частью меня. Становясь старше, я использовал этот источник для моих историй и отчаянно пытался соединить эти внутренние видения. Это беспрерывный процесс.

Эти воспоминания-привидения, как я их называл, никогда не пугали меня. Они заставили меня больше интересоваться историей и прошлым, погружаясь в это больше, чем обычно дети это делают.
Я верю, что могу четко идентифицировать несколько временных отрезков. Все они были связаны со стрессами и трагической смертью. Я был женщиной, ребенком, солдатом. Самое потрясающее и повлиявшее на меня воспоминание имеет отношение к труппе клоунов времен Ренессанса. Звуки клавесина всегда вызывают у меня мурашки, вызывая в памяти какое-то дьявольское событие из далекого забытого прошлого.
Всю свою жизнь я старался совместить эти воспоминания. Это было то видение, которое повлияло на дизайн моей карты Дурака, - оно пришло ко мне, когда мне было 9. Это видение о безумии ради того, чтобы быть безумным.

Еще на мое творчество и DM сильное влияние в детстве оказали старые психиатрические больницы на Лонг-Айленде. Здесь таких было три, близко друг от друга, но именно Pilgrim State Asylum всегда вызывал все растущий интерес. Я видел из окна его неясные очертания на фоне ночного неба, и над ними злобно нависала луна. Родители говорили мне, что это был остров Бугимэна. Мое воображение лихорадочно работало, рисуя картины разврата и кутежа, которые проходили за этими темными стенами по ночам. В середине 90-х все приюты были заброшены. У меня наконец-то появился шанс исследовать эти гнилые коридоры, снимая сотни фото для создания DM – потом они были использованы для фона колоды.

Мое искусство основано на моем личном объяснении субъективных и объективных переживаний. Я никогда не искал искусство где-то вовне из-за любви к нему. Я люблю работать в вакууме. Тем не менее, есть множество людей, чье воображение я просто обожаю. Я люблю работы Мориса Сендака и Dr. Suess. Любимые художники – Макс Эрнст, Пикассо и Хуан Миро. Писатели – Оскар Уайльд и Роальд Даль, так же, как и Чарльз Диккенс. Я не часто смотрю ТВ, но люблю History Channel. Что касается фильмов, я всегда любил старые фильмы 70-х о привидениях – «Приговор», «Дитя Розмари», «Сожженные приношения». Любимый фильм всех времен – «Носферату» 1922 с Майклом Шреком. Я открыл его для себя случайно, когда мне было семь – и это было как найти потерявшийся кусок паззла, так он подходит мне!

Меня вдохновляют те, кто использует свое воображение без правил и ограничений. Как взрослый, я восхищаюсь изобретательностью, которая присуща детскому творчеству. Для детей это так естественно – это просто приходит к ним. Взрослому же труднее привлечь к себе ту безграничную креативность, которой он обладал в те дни. Я восторгаюсь совершенством детского разума.

Я счастлив тому, что самый главный урок я усвоил достаточно рано. Я всегда знал, что дни здесь, на Земле, не бесконечны. Мирские дела и ежедневные хлопоты, которые, мы думаем, никогда не изменятся, окажутся далеко в прошлом и мы будем оглядываться на них с ностальгией. Члены семьи, которых мы воспринимаем как данное и которых видим каждый день, однажды уйдут навсегда. Мальчиком я знал, что однажды моя жизнь станет совершенно иной, так что я делал «снимки» глазами и сознанием, оглядываясь вокруг и думая: «Я ВСЕ ЕЩЕ молод!». Я чувствовал воздух вокруг меня, мои чувства открывали для меня окружающий мир – и я сохранил эти образы, зная, что однажды уже старый я вернется к ним и будет перебирать, как сокровища. Я делаю это всю свою жизнь – и эти образы стали окнами в ушедшее время. Сегодня это трансформировалось в «Я ВСЕ ЕЩЕ живой!» и, полагаю, однажды я буду рад тому, что делал все правильно и могу все закончить.
Я открыл для себя Таро (или это Таро открыло меня?), когда мне было около 8, примерно в 1975. Это было случайное открытие, на задворках отдела с поздравительными открытками, в темном закутке магазина, но у меня сразу установилась прочная связь с образами, которые я увидел в коробке. Я не видел ничего подобного раньше, хотя я уже «знал», что они такое. Я должен был иметь их и убедил в этом родителей. Моей первой колодой была Classic Tarot. Я усиленно изучал образы, часто рисуя свои собственные варианты. Пока мои сверстники рисовали супергероев, я рисовал Дурака или Мага. Тем не менее, я был разочарован тем, что младшие арканы были слишком скудно проиллюстрированы, на мой взгляд. Вскоре я узнал Таро Райдера-Уэйта и влюбился в эти говорящие иллюстрации.

Все свое детство я делал попытки создать собственную колоду. Каждый раз я заканчивал полностью только несколько карт, но все-таки нащупал тему, которая приобрела четкую форму спустя годы. Когда я, наконец, решился сложить все карты вместе в 2004, я взял лучшие из моих ранних творений и возродил их в Deviant Moon.

Старшие Арканы – это этапы моего творчества, идеи за последние 30 лет. Младшие создавались несколько по-другому. Изображения на них тоже принадлежат моему прошлому, но многие были взяты из ситуаций и характеров моих картин, которые не имели отношения к моим работам в Таро. Рисунки, которые я не закончил, или образы, которые я создал давным-давно, нашли свое место в колоде.

Когда во мне зарождается концепция, идея карты, я нуждаюсь в полной тишине. Даже легчайший звук отвлекает. Когда идея уже существует, я могу работать в любом шуме. Я слушаю песни 70-х, когда работаю, люблю клавесинную музыку и на меня всегда оказывали влияние Kraftwerk и Ингви Мальмстин.

Луна всегда была стражем ночи и другом для меня. Она бросает странный отблеск на цвета реальности, давая пищу моему воображению и подпитывая мои ночные кошмары. Это видно в каждой моей работе, но, как бы то ни было, колода не базируется на лунной теме. Когда я закончил СА, у меня все еще не было названия для колоды, и я уже приступил к младшим арканам. Еще до того, как я подписал контракт на издание колоды с US Games, я действительно застрял на названии. Deviant Moon пришло из ниоткуда за день до того, как я послал издательству образцы. Я не собирался создавать младшие арканы до того, как буду уверен в том, что колода будет опубликована (56 карт – та еще задача!). Мне повезло с USG - и вскоре я начал дополнять колоду. С пришедшим названием младшие арканы стали более «лунными».

Оригинальные образы основаны на абстрактном искажении рисунков на греческих вазах. Мне нравятся эти плоские стилизованные фигуры на них. После создания нескольких карт некоторые персонажи «потребовали» лицо, которое было бы противоположным только левому или правому профилю, так что я «разделил» лица – так появились «луноликие» существа колоды.

Крылья Дьвола, как и большинство деталей в колоде, созданы в результате манипуляций с цифровыми фото надгробных камней 18 века. Я разведывал кладбища и заброшенные здания, снимая текстуры и объекты, которые «подмешивал» в мои рисунки. Сгнившие двери и окна стали зданиями, а части надгробий были импортированы в одежду, аксессуары или даже в самих персонажей. Мне нравится думать, что фотографии хранят какой-то дух тех мест, что я посещал.
Каждая карта содержит много карандашной прорисовки. Я сканировал рисунки, и эти компьютерные изображения я использовал как шаблон, трансформируя мои фото в то, что хотел. После я прорисовывал и добавлял теней в фотографиях, приближая их к оригинальному изображению. Это сложный процесс, но он позволил мне экспериментировать с композицией, изменять размеры, формы и цвета так, как я видел это в воображении. Комбинирование цифровой работы и моих оригинальных рисунков – это "настоящий дом" для моего художественного стиля и темперамента.

Карта занимала 3-5 полных дней и ночей – от начала до конца. Начальная идея могла занять недели или месяцы до того, как она оформится – и я не начинал ничего, пока идея не начинала говорить со мной и не становилась глубокой. В колоде нет проходных карт, каждая значит для меня многое не только как объект творчества, но и, что более важно, как концепция и скрытый смысл.

Самый лучший комплимент мне как художнику – безусловно, попытки кого-то всмотреться глубже в то, что я создал. Творчество – это ключ, раскрывающий мои идеи, самое главное в творчестве – именно они, идеи.


07 фев 2020, 11:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2019, 13:35
Сообщения: 100
Ответить с цитатой
celesta, спасибо за перевод!

Буду выкладывать карту и МБК.

МБК: 0 Дурак
Не замечающий того, что вокруг, Дурак начинает свой путь с блуждания по каналу. У него нет жизненного опыта; как нет и страха перед жизнью.
Прямое положение: Начало пути. Невинный или юный человек. Безрассудство. Действие без мысли. Потенциал.
Перевернутое положение: Неуверенные действия. Неопределенность. Неудачно выбранный (или упущенный) момент.


Вложения:
0 Дурак.jpg
0 Дурак.jpg [ 36.6 КБ | Просмотров: 2739 ]
07 фев 2020, 12:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2019, 18:33
Сообщения: 248
Ответить с цитатой
celesta, спасибо что разместили здесь перевод, ещё раз прочитала.



Molinar писал(а):
Предлагаю начать с разбора карт.


Отлично!
Какое ваше видение шута?

Размышляя о колоде, задумалась что могут показывать арканы. Специфика колоды безумная Луна, девиант - человечки на картах не такие как все, отличаются от всех подобных, да ещё в масках. Возможно карты будут проигроваться более глубоко психологически, показывая то что стараемся скрыть, иногда даже от себя.
Пока мне только нравятся красочные картинки с интересным сюжетом, с множеством деталей. Люблю рассматривать карты, не спеша, не торопясь. Хотелось бы изучить, прочувствовать арканы.
Личных наработок пока нет.

_________________
По утрам ем бутерброды с икрой, чувствую - жизнь удалась!
В следующем году посажу еще больше кабачков.


08 фев 2020, 08:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2019, 18:33
Сообщения: 248
Ответить с цитатой
Нулевой аркан. Шут, дурак, глупец. В зависимости от колоды, хочется по разному называть этого безумца. Не всегда он дурак.
Странно, но в этой колоде у меня этот персонаж пока без названия.
На первый взгляд классика, но в тоже время много отличий.

Продолжу этот пост позже.

_________________
По утрам ем бутерброды с икрой, чувствую - жизнь удалась!
В следующем году посажу еще больше кабачков.


08 фев 2020, 08:26
Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2019, 21:13
Сообщения: 464
Ответить с цитатой
Мне вспомнилась песня Наутилуса:
Цитата:
С причала рыбачил апостол Андрей,
а Спаситель ходил по воде.
И Андрей доставал из воды пескарей,
а Спаситель — погибших людей.


Шут в контексте Древа Сфирот символизирует свет Хокма. Вода, же, символически представлена светом Хасадим - высшие воды Бины. Он ещё не погружен в сферу Разума(Бина) , бежит по воде. Только щиколотки уже погружены, не долго осталось)

_________________
http://www.abraksas.site


08 фев 2020, 15:28
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 10:31
Сообщения: 1536
Ответить с цитатой
celesta писал(а):
Иная писал(а):
Ничего страшного в данной колоде не увидела и не чувствую. Вообще обожаю необычные интересные карты

Вот, значит у вас расширено восприятие. Это хорошо.

Видимо мое видение слишком стереотипно, но я в этих картинках карт не вижу :lol:


08 фев 2020, 16:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:28
Сообщения: 148
Ответить с цитатой
Артём писал(а):
Шут в контексте Древа Сфирот символизирует свет Хокма. Вода, же, символически представлена светом Хасадим - высшие воды Бины. Он ещё не погружен в сферу Разума(Бина) , бежит по воде. Только щиколотки уже погружены, не долго осталось)

В переводе на человеческий это означает, что он пока еще находится в счастливом неведении?) Не изгнан из Рая? Извините, пока не вникала в Каббалу.


08 фев 2020, 19:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:28
Сообщения: 148
Ответить с цитатой
Kimeti писал(а):
Видимо мое видение слишком стереотипно, но я в этих картинках карт не вижу :lol:

Поясните :) Из-за того что на них нет символики?


08 фев 2020, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2019, 21:13
Сообщения: 464
Ответить с цитатой
celesta писал(а):
Артём писал(а):
Шут в контексте Древа Сфирот символизирует свет Хокма. Вода, же, символически представлена светом Хасадим - высшие воды Бины. Он ещё не погружен в сферу Разума(Бина) , бежит по воде. Только щиколотки уже погружены, не долго осталось)

В переводе на человеческий это означает, что он пока еще находится в счастливом неведении?) Не изгнан из Рая? Извините, пока не вникала в Каббалу.


Да) Или вот это:
Цитата:
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою
Бытие 1.2.

Кстати "0" аркану не случайно назначили. Свет Бесконечности, простой, совершенно однородный... и не было ему ни начала, ни конца.
Путь Алеф (аркан Шут) соединяет сефиры Кетер и Хокма, в таро тузы и двойки. Кетер, по сути, является Айн Соф(иврит: айн -нет, соф - конец) мир Бесконечности, в котором есть не только всё, что только можно представить, но и то чего представить нельзя. Хокма(Мудрость) свет направленный наслаждать творения.

То есть, в Шуте, уже есть какое то направление, вектор, в отличие от Кетер(туза). Куда то он уже идёт, хотя и сам ещё не знает, ничего, скоро узнает) Но идёт с очень мощным энергетическим потенциалом, ждущим проявления.

Луна восходящая, всё только начинается.

_________________
http://www.abraksas.site


08 фев 2020, 20:08
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 19 Queries | GZIP : Off ]